Программа лояльности
Правила программы лояльности
1. Используемые термины
1.1. В настоящих Правилах используются следующие основные термины, которые подлежат толкованию в соответствии с их приводимыми ниже определениями:
Участник Программы (Участник) – пользователь сайта ГРАНД ТЕХНО ГРУПП и участвующий в Программе на условиях, изложенных в Правилах программы лояльности.
Продавец – ООО «ГРАНД ТЕХНО ГРУПП»
Бонусное поощрение (Поощрение) – форма вознаграждения Участников, предоставляемая Продавцами Участникам в соответствии с настоящими Правилами, в том числе выражающаяся в виде предоставления скидки при приобретении Участниками товаров Продавца.
Рейтинговый счет – счет Участника, на который в соответствии с настоящими Правилами Продавцом зачисляются очки рейтинга. Рейтинговый счет не является банковским счетом.
Очки рейтинга (Рубли) – условная единица, зачисляемая Продавцом на Рейтинговый счет Участника в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности и дающая Участнику право на получение Бонусного поощрения. Очки рейтинга (Рубли) используются только в учетных целях и ни в коем случае не являются и не могут являться средствами платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или
переданы по наследству.
Нарушение Правил – недобросовестные действия Участника, противоречащие Правилам Программы, в том числе направленные на злоупотребление Участником какими-либо привилегиями и Поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы и/или Акции, и/или связанные с предоставлением Участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе и/или Акции, и/или на накопление количества Очков рейтинга на своем Рейтинговом счете без фактического приобретения Товаров в целях личного потребления.
Бонусные операции — действия совершаемые Участником за которые Продавец производит начисление на Рейтинговые счет Очков рейтинга. Бонусной операцией считается оплата заказа на сайте ГРАНД ТЕХНО ГРУПП Участника при совершение покупки.
Правила Программы лояльности (Правила) – настоящий документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе, размещенный в сети Интернет по адресу www.grand-tehno-grupp.ru/pravila-programmy-loyalnosti/, на котором размещен текст Правил, являющийся актуальной и действующей редакцией Правил.
Процедура Начисления Очков рейтинга (Начисление) – процедура, в результате которой происходит увеличение количества Очков рейтинга на Рейтинговом счете Участника по основаниям, предусмотренным в Правилах.
Процедура Блокирования Бонусного счета – Действия со стороны Продавца, в результате которой устанавливается ограничение на Начисление очков рейтинга на Рейтинговый счет счета и, соответственно, Участник не имеет возможность использовать Поощрение.
2. Общие положения
2.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия Участников в Программе, с целью привлечения и поощрения Участников, удержания существующих, и направлена на формирование и увеличение лояльности Участников к Продавцам, Программе в целом
2.2. В рамках Программы Участники накапливают Очки рейтинга и получают Поощрение, которое может быть применено в соответствии с настоящими Правилами.
2.3. Участник присоединяется к Программе при оформлении заказа на сайте. Если Участник по каким-либо причинам не желает участвовать в Программе, в том числе не принимает условия настоящих Правил, Участник должен отказаться от участия в Программе, путем обращения в обращения ООО «ГРАНД ТЕХНО ГРУПП», направив письмо с электронной почты, об отказе без указания причин в участии в Программе. Участие Пользователя в Программе будет прекращено Продавцом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
Участник потеряет право использовать все начисленные Очки рейтинга, право на использование каких-либо предоставленных Поощрений. При этом Участник вправе вновь присоединится к Программе, направив соответствующее заявление.
2.5. Участие в Программе подтверждает, что Участник ознакомился с настоящими Правилами, принимает условия участия в Программе, согласен с ними и обязуется их соблюдать.
2.6. Принимать участие в программе лояльности запрещается всем сотрудникам Продавца, а также всем аффилированными с ними лицам.
3. Права и обязанности Участника и Продавца
3.1. Продавец обязуется:
3.1.1. Предоставлять Участникам возможность получать Поощрение при волеизъявлении Участника в порядке, предусмотренных настоящими Правилами и указаниями, предоставленными Продавцом;
3.2. Участник вправе:
3.2.1. Получать Поощрения от Продавца.
3.2.2. Получать информацию о Программе, Акциях и балансе своего Рейтингового счета путем обращения по контактным реквизитам Продавца.
3.2.3. Отказаться от участия в Программе согласно процедуре, описанной в п. 2.4. настоящих Правил.
3.3. Участник обязуется:
3.3.1. Соблюдать настоящие Правила и иные правила, установленные пользовательскими документами.
3.5. Продавец вправе:
3.5.1. Определять, дополнять и изменять Правила в одностороннем порядке без согласования с Участником.
3.5.2. Приостановить пользование Программой Участником на на время рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов нарушений Правил, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.
3.5.2.1. В качестве Нарушения Правил рассматриваются: “Попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, в том числе создание с использование различных номеров телефона принадлежащих или использующихся одним лицом”, ”Использование каких-либо автоматизированных способов использования мобильного приложения и его функционалов”,
“Использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях”
3.5.3. Блокировать Рейтинговый счет Участника и аннулировать очки рейтинга Участника в выявленных случаях Нарушений Правил, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.
3.5.4. Информировать Участников о новостях Программы.
3.5.5. Рассылать информационные сообщения участникам с помощью Push, SMS, и E-mail сообщений.
3.5.6. Отказать и/или приостановить участие в программе лояльности Участнику без объяснения причин.
4. Порядок начисления и аннулирования очков рейтинга и применения Поощрений
4.1. Начисление Очков рейтинга
4.1.1. Продавец начисляет на Рейтинговый счет Участника соответствующее количество Очков рейтинга за Бонусные операции.
4.1.2. В случае совершения Участником Бонусной операции Продавец производит расчет и начисление Очков рейтинга на Рейтинговый счет.
4.1.3. Участник имеет право совершать Бонусные операции с использованием только лично оформленных им заказов.
4.1.4. Начисление осуществляется Продавцом в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента совершения Бонусной операции. Применение Поощрения связанное с количеством Очков рейтинга на рейтингом счете активируются не позднее, чем через 14 (Четырнадцать) календарных дней после совершения Бонусной операции.
4.1.8. Продавец вправе устанавливать условия начисления Очков рейтинга в рамках Акций, в дополнение к перечисленным условиям настоящих Правилах.
4.2. Применение поощрений
4.2.1. Применять Поощрение могут только Участники Программы, лица, которым запрещено участие в Программе лояльности не имею права получать Поощрения
4.2.2. При совершение покупки, Участник должен сообщить номер мобильного телефона. Поощрение автоматически применится к покупке.
4.2.3. При возврате купленного товара с использованием Поощрения, Участнику возвращается фактически оплаченная сумма покупки.
4.2.4. Продавец вправе ограничить применение поощрений к отдельным товарам на свое усмотрение без специального уведомления Участника программы.
4.3.Аннулирование Очков рейтинга
4.3.1. Продавец производит процедуру аннулирования Бонусных рублей в следующих случаях:
4.3.1.1. По истечении установленного Правилами и/или условиям соответствующей Акции срока.
4.3.1.2. В случае исключения Участника из Программы аннулируются все Очки рейтинга, накопленные на Рейтинговом счете.
4.3.1.3. В случае если Очки рейтинга были начислены ошибочно, в том числе в результате технического сбоя.
4.3.1.4. В случае если начисление Очков рейтинга явилось результатом Злоупотребления Правилами или третьих лиц.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящих Правил.
5.2. Продавце не предоставляет гарантий бесперебойной работы сайта.
5.4. Продавец не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств в рамках Программы лояльности вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса.
5.5. Продавец не несет ответственности за любые виды убытков Участников, возникших вследствие участия Участников в Программе.
5.6. Продавец вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы, в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы путем размещения соответствующей информации на сайте. С момента указанного уведомления Продавец не производит Начисление Очков рейтинга. При этом Списание Бонусных рублей и предоставление Поощрения продолжает производиться.
5.6.1. Продавец вправе в одностороннем порядке приостановить, прекратить, изменить функциональность Мобильного приложения, в любое время по своему усмотрению. Информация о приостановлении или прекращении реализации Программы доводится до Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой даты приостановления или прекращения Программы путем размещения соответствующей информации на Сайте. С момента указанного уведомления Продавец не производит Начисление Очков рейтинга.
При этом
5.7. Участник не вправе, помимо прочего:
5.7.1. Дарить, продавать либо иным образом отчуждать очки рейтинга либо права на их получение другим Участникам или иным третьим лицам.
5.7.2. Распоряжаться Поощрениями любым образом и любым способом, за исключением определенных настоящими Правилами.
6. Урегулирование претензий Участников
6.1. Все споры между Продавцом и Участником в рамках участия в Программе разрешаются путем проведения переговоров.
6.2. В случае если спор, возникший между Продавцом и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.